болтовняЯ, конечно, еще больная. И потому, наверное, не совсем то говорю, что думаю.
У меня так бывает. Когда только заболевала, думала, что у меня настроение плохое. А оказалось - самочувствие.
Вот, я как заболела, так думать не могу. Точнее, не хочу. Скачала себе сериал (это я то) и смотрю. Уже почти шесть сезонов посмотрела из восьми. Наверное, как досмотрю, так и температура нормализуется. Это у меня по плану так.
Вообще люблю, чтобы по плану.
Решила на работу поехать - поехала.
Решила ремонт сделать - сделала.
Договорилась позвонить - звоню.
Кто-то сказал, что позвонит - я жду.
Живу я последнее время несколько лет в неопределенности. Прошлого как-будто нет, будущего не видно. При чем так не видно, что кажется, что никакого будущего нет и быть не может.
Что мне надо для себя? Да как-то ничего не надо. Это если представить, что я совсем-совсем одна в этом мире.
Не правильно это, как мне кажется. Радоваться надо, каждому мгновению жизни, а я? Ну вот. Но, это я сейчас болею, времени много, думать не думаю, а вот пишу что-то.
Потом побегу, у меня же куча дел. Бабушку спасать, она без меня никак. Ездить надо, готовить, убирать, договариваться, кто ее на дачу повезет. Как там на даче она сможет вообще не представляю. На работу ездить надо? Надо. Там, правда, без меня, кажется, дело не намного хуже двигается, нежели со мной. А то и лучше... Но ведь хочется, чтобы все получилось.
Не хочется останавливаться. Как остановишься, так мысли дурацкие в голову лезут. Как побежишь, так все у одного дерева и бежишь. А быстрее не могу, не получается.
Ну да. А по плану. В этом году надо бы замуж выйти. Да еще не за кого-нибудь, а за того, с кем мне хорошо. Да и ему, чтобы не плохо...
Ребеночка родить. Воспитывать. А это долго.
Потому как если не это, то можно мне уже тут закончить? Совершенствоваться, конечно, можно, но вот как-то, не интересно.
Нет, есть один вариант - в монахини пойти. Но это если с мужем не получится. Да и никто меня туда не призывал.
Тот, с кем мне хорошо, занятой очень. И ладно бы. Но ночует он, не в моей постели. Все любви великой ждет.