Как странно, как удивительно, как люди умудряются не понимать друг друга. Неужели именно так правильно?
Подруга между прочим заметила, что я пытаюсь защититься тогда, когда на меня никто не думал нападать. Не адекватно. Я с ней согласна. И, когда задумалась о том, когда же такое со мной приключилось, все та же подруга меня утешила тем, что сейчас я значительно более адекватна, нежели несколько лет тому назад, когда мы познакомились.
Мне не понятно, как это. То, что приносит боль мне, легко проходят другие. То, на что я не обращаю внимания, может сильно ранить другого.
Я все жду. Даже, наверное, не смогу объяснить, чего. Действий. Или, хотя бы проявленных желаний, для начала.
Это такая вредная привычка. Ждать, когда остается хотя бы мизерный шанс на проявление. Как можно продолжать сидеть в зале, даже когда уже опущен занавес, когда включили свет, и уже первые люди выходят из зала. Знаешь, что уже ничего дальше не будет, все закончено и время идти к метро и в свою жизнь, но сидишь. Ждешь, вдруг, занавес поднимется и будет что-то хорошее...
Потом, конечно, встаешь, и идешь в гардеробную, там какая-то толпа. Находишь свои вещи и тихонько идешь к метро. Именно в этот момент ощущаешь необычайную наполненность. Тебя почти распирает. От пустоты. И пронзительности.
Арлекин напомнил мне слова полугодичной давности о отношениях, примерив их (слова), зачем-то, на себя. Исковеркал, будто не в силах выговорить... Я, пожалуй, в таком контексте тоже не смогла бы выговорить...
Бесперсперсктивный.