читать дальшеПочему я очень хорошо чувствую свою силу, только тогда, когда столкнусь со стеной?
Вариантов масса. Основных два: быть или не быть. Шагнуть в неизвестность или идти по проторенному пути.
Это были гаражи. Точнее, целый гаражный кооператив. Он был по-хозяйски обнесен забором со всех сторон.
Они обе были очень пьяны. Все кружилось перед глазами. Мысли витали сами по себе. Цензор был очень осторожен и напряжен. Он боялся потерять контроль.
Они стали говорить. Говорили, о чем-то. Подошли к забору. В этом месте забор едва ли доходил одной до уровня груди. Она смотрела туда, на лес за забором и думала о том, как было бы хорошо сейчас оказаться там. Но нельзя. Она уже давно потеряла нить разговора с подругой, всей своей сутью находясь там, за забором. Лишь отвечала по привычке, почти автоматически. В ней давно поселилось правило - "надо отвечать, если ждут; надо помогать, если просят. Тем более, если тебе это не сложно". И конечно, она не хотела обидеть человека, показав ему, что ей не интересно, а уж тем более, противно от взаимодействий. В данном случае ей не было противно, но все равно она была не искренна, когда проявляла заинтересованность в разговоре, лишь бы подруга продолжала говорить.
Она не заметила, когда подруга перестала говорить. Она не заметила, как подруга очутилась на той стороне. Она вдруг увидела её там, за забором.
- "Иди сюда!", восторженно говорила подруга, - "посмотри как здесь замечательно!"
Её начала бить крупная дрожь. Как так получилось? Она так сильно хотела туда, но даже не позволила себе высказать это желание, а подруга уже там и все хорошо. Все хорошо?
- "Я не могу", тихо сказала она. "Ты понимаешь? Я не смогу вернуться."
- "А?", не поняла подруга, - "ты чего? Все будет хорошо! Смотри: я тут. Ты боишься, что не влезешь по стене? Я же рядом, не бойся. Да и обойти можно."
- "нет, ты не понимаешь... Нельзя. Они же будут переживать. Нельзя так... эгоистично. А потом... Понимаешь, я не смогу вернуться. Нет, нет. Не забор... Если я попаду туда... Я чувствую, я не смогу вернуться."
Ощущение, что стоит сделать лишь шаг. В эту неизвестность, которая перед глазами. И понимание того, что это рубеж. Два разных мира. Тут - серые обоссанные гаражи. Там - живые деревья. И то, что видишь находясь еще в мире гаражей, не соответствует, конечно, тому, что увидишь находясь там.
И очень хочется туда попасть. Но ведь не вернешься. Не в гаражи, конечно. Просто то, что было совершено здесь, уже не поправить, совершив этот шаг туда.
Нельзя. Потому что так нельзя поступить. Потому что не готова принять решение. Не можешь выбрать. Переложить ответственность на того, точнее на ту, что с легкостью сделала и не подумав о последствиях. Забив на тех, кто возможно, переживает. И зовет тебя за собой. Из самых лучших побуждений.
Она решилась. Она была готова на все. И на самое худшее в том числе. Безрассудный шаг. Цензор застыл в немом шоке ожидания. Она сделала шаг и перелезла через забор.
- "Ну вот видишь, не так уж страшно", улыбаясь сказала подруга. Пойдем?
Все чувства обострились и прочесали весь лес вдоль и поперек. Не нашли ни одного живого существа. Расширились, взяв приличную зону вокруг подруг под непрерывный мониторинг. И где-то внутри открылось дыхание, восторг и страх смешались в единении. И недоверчивая мысль пронеслась "что же теперь?".
Они сели на бревнышко недалеко от стены, она все же не хотела далеко отходить от этого места. Она думала о тех, кто придет искать двух безумных.
И она стала петь.
Потом пришли те, кто искал. Вытащили двух подруг из их леса. И дальше что-то было. Но она не вернулась. Она осталась там, на бревне, в лесу, одна.
Сделав шаг, нет возможности вернуться.