читать дальшеНе думала, что когда-нибудь об этом случае расскажу... Но, благодаря Алексею Казанову, который самолично пообещал мне: "Расскажи... Облягчи душу... А я тебе индульгенцию выпишу... и штамп поставлю зачтено...." ))) Вы можете увидеть мою историю
Дело было так: работала я на своей кафедре. В одной из научных групп. У каждого из сотрудников было свое дело и иногда наши «дела» соприкасались. В тот момент этот преподаватель (пусть будет «А») еще ничего у меня не вел. Мы общались исключительно по рабочим вопросам, читай – не общались. Зато периодически бывали праздники и, соответственно, застолье. Я – еще почти девочка: наивная и т.д. и т.п.; интроверт, который не знает, как общаться с людьми… Он – преподаватель с многолетним стажем. Автор многих научных и учебных публикаций, лет так под 70.
И вот, очередной праздник. Новый год, кажется, а может его день варенья… Поработали, поставили стол. Девушки быстренько расставили закупленное к празднику. Посидели, поели, выпили. Ну а потом, снова за работу. Сижу себе, тихо-мирно, никого не трогаю – уставилась в монитор (а в комнатке я сидела одна, правда сама комната – проходная, аж 4 двери). Чувствую, вышел мой «А» из своей конуры и встал за мной… В качестве отступления могу сказать, что он мне был интересен. Я его уважала – умный, явно красив (когда-то был), сильная личность, ну и тому подобное. Так вот, чувствую, стоит за мной… Думаю, с чего бы это? Проверяет, что ль, как я работаю? Ну и сижу дальше, не обращаю внимания... И тут он ближе подходит и кладет мне на грудь руку… Это сейчас мне смешно, а тогда я испугалась не на шутку. Во-первых рука, выползающая над моим плечом... Во-вторых паника: «что же делать?» и «как это понимать?». Да и чувство унижения, что ли... От того, что в любой момент может войти кто угодно... И чтобы я не сказала – меня бы услышали все... Поэтому все произошло в полном молчании. И никогда не было ни слова произнесено по этому поводу ни с его стороны, ни с моей. Но, с тех пор, я его избегала довольно длительное время. Я не знала как с ним себя вести. На самом деле, меня бы устроило, если бы он просто извинился за свой поступок. Но и себя я корила, за то, что не дала ему понять, что мне это не приятно. Хотя, я думаю, что со временем, он это понял.
Потом, мне рассказали, что когда-то он со своим товарищем (еще один мой преподаватель, пусть будет «Б») чуть ли не соревнования устраивали, кто больше девушек закадрит (или может в постель уложит – история умалчивает).
Но вот приходит следующий праздник – Восьмое марта. Мне подарили книжку под авторством уже понятно кого, аж с подписью )) (кстати, она мне очень пригодилась, и сейчас – настольная книга). Все замечательно, я его к себе и на милю близко не подпускаю... В конечном итоге, всех нас развозят по домам. И меня сажают на заднее сиденье между двумя друзьями-товарищами – моими преподавателями «А» и «Б». И они оба начинают ко мне кадриться... Ну я не знаю, как же они так могут… Абсолютно спортивный интерес. Как будто две кошки решили поиграть с мышкой. А я не привыкла, чтобы по отношению ко мне было такое неуважение. Жутко не приятно. Конечно, я мягко, но вполне понятно лишила их обоих возможности играть.
Потом я перестала работать на кафедре, но продолжила учиться. Через несколько месяцев, они оба стали моими преподавателями. Ко второму («Б») я даже домой ездила. Выполняла для него работу (расчет необходимого количества мазута и пара, для подогрева вновь привезенного мазута зимой) – которую он мне зачел как курсовую... А вот с преподавателем «А» у меня не заладилось... Он постоянно вставлял шпильки в мой адрес. Один раз довел до слез (но я ему их, конечно, не показала). В конечном итоге, я практически не появлялась на его занятиях. Но самое страшное, что он был моим руководителем по курсовому проекту. Я самолично выбрала его. Так вот и на консультации я не приходила. Конечно, я сделала курсовую. Сама сделала. На экзамены я вовремя не вышла. И его экзамен сдавала уже не со всей группой, а позже. Он мне все-таки сказал, что поставил оценку «из жалости»... Меня до сих пор трясет...
Но все же он попросил меня, больше никогда не выбирать его в качестве научного руководителя. Я ему это пообещала. И я сдержала свое слово.
Я даже не представляю, какое отношение ко мне на кафедре сейчас. С тех пор меня уже и выгоняли, и двойки на экзамене я сама просила. Я понимаю, что не вписываюсь под категорию «нормальный студент» никаким боком... Не знаю уж, что будет на защите, где будут все те преподаватели, с которыми в свое время у меня не заладилось )) Но, пока я писала, я поняла – я не отступлю! Ни на секунду! Спасибо, Алексей! Я уж думала, что моя «злость» закончилась, а значит, я не смогу... Но! Все, что не делается, все к лучшему! ))