понедельник, 13 апреля 2009
читать дальшеМама как-то учила, что не надо отождествлять себя со своими поступками. Мне это всегда давалось тяжело. Внутренний цензор смотрел снаружи именно на поступки. Если я поступала, как мне казалось, "плохо", то я считала себя плохой. Если поступала глупо, то считала себя дурой.
Дальше следовало самонаказание.
Никто лучше меня самой меня не наказывал )) Только в институте научилась держать себя в руках
В прямом смысле - я перестала себя бить )) А мне ведь было легче - истязаешь себя как-нибудь и, вроде как, "план минимум" выполнен )) Дальше можно исправлять ошибки.
Потом это куда-то подевалось. Стало ясно, что есть вещи, которые нельзя исправить. Они уже случились. Можно только пережить, и вывести для себя, что именно мне не подходит. Какой я быть не хочу. А какой - хочу.
Есть такие вещи, которые очень долго и сложно переживаются...
Больше вариантов нет? ))
Хотя я сейчас не способна на философию.. ваще туманннн в голове после фильма..
Хороший фильм?
Другое дело, что не всякое разовое действие нужно отождествлять с человеком. По одному поступку судить о всем человеке, давать оценку всему сложному комплексу по простому действию. Хотя, бывают и разовые действия... предательство например. Для человека со стороны, нельзя делать окончательный приговор, поскольку впоследствии всё может измениться, но убеждать себя, что это не я и лошадь не моя —
Прикол в другом, чаще человек думает, что честен перед собой, в связи с этим верно расставляет фигуры на поле, оценивает и т.д. — вот это попадалово
Св. отцы не уставали повторять — трезвейте!
Да много чего есть и как есть