14:27

Деть спит по ночам, но не спит днем.
В нашем доме начался капитальный ремонт. На этой неделе меняют газовые трубы.
Кажется, мне пора к психологу.

Комментарии
13.03.2020 в 16:03

Сочувствую. Ремонт - это совсем не для лялечек. Попробуй повесить объявление-просьбу о необходимости соблюдать детский тихий час.Например, с 13 до 15 или с13 до 16 и тп. Мои соседи, вроде, вняли. Не знаю, надолго ли. У сына в кондоминиуме такое объявление с первого дня висит под угрозой штрафа. Для твоего малыша это, конечно, мало, но хоть что-то.
Что касается твоего психического состояния, попробуй принять ситуацию как данность: как дождь, как снег.Понимаю, что трудно, но иначе с ума сойти можно. У меня когда дочка родилась, сосед сверху устроил мастерскую по изготовлению деревянных изделий. С утра до ночи пилил, стучал. А в доме напротив молодой идиот выставлял на подоконник магнитофон и на полную катушку врубал Модернтокинг (если правильно помню название). Тогда это было модно. Малышка тоже спала только ночью. С 8 вечера до 5 утра.
14.03.2020 в 09:31

Сорринка, привет! Спасибо!
Пока это не связанные вещи. В посте - это три отдельных ситуации.
Мне очень понравилась идея с тихим часом, скорее всего понадобится в скором будущем.
Прикол кап.ремонта в том, что он будет проходить и в моей квартире. С одной стороны, это классно, с другой, лучше бы ребенка от этого оградить. Думаю над вариантами - уехать с ребенком, оставить кого-то (маму или мужа) в квартире. Есть свои минусы в каждом из вариантов, но оставаться тоже не очень. На следующей неделе меняют газовые трубы, посмотрим как пойдет. Вроде делают быстро и аккуратно.
Деть не спит сам по себе. Хорошо, правда, что спит ночь. Примерно с 22х до 8 утра спит не просыпаясь, кормится не открывая глаз. И утром еще может два раза по часу поспать, дальше все, максимум 20 минут, продлевать не получается.
14.03.2020 в 10:49

Она падала вверх, ремонт в квартире с ребенком - это как-то совсем жестко. (((
Что касается дневного сна. Причин мб несколько: не попала в его ритм. Одни дети после еды отрубаются, другие после еды прилив энергии испытывают. Соответственно одним после кормления нужно спать, другим нужен период бодрствования. Вторая причина гиперактивность. Соответственно нужно утомлять по максимуму: зарядка для малыша, массажик, максимум подвижности. Третья причина - нервные центры торможения не срабатывают. За час, минут 30 до сна не должно быть никакого веселья. Только очень спокойное общение с малышом, тихая расслабляющая музыка. Возможна прогулка в коляске в тихом месте, чтобы поспал. Мы усыпляли и выносили на балкон. Нужно только позаботиться, чтобы там не было сквозняка, а малышу было тепло.
Что у вас, смотри сама. По ребеночку обычно видно, когда он хочет спать, а когда бодр. И перед сном обязательно менять подгузник, если долго спит, то и во сне. Обычно возиться начинает, когда пописает. Если подгузник сухой, немного подождать.у нас спал в мешках на молниях, проверить было легко
14.03.2020 в 16:36

Забыла сказать. Малышу трудно уснуть, если он переутомлен, упущено время, когда нужно было удожить спать. А просыпаться вскоре после засыпания может, если его что-то беспокоит. Мокрый подгузник, газы, жарко, холодно, неудобно лежит, что-то ещё.
14.03.2020 в 17:45

Крылата
Она падала вверх, бывают на свете малоспящие дети. И если твой из таких, то ничего не поделаешь. Если в остальном все в его жизни и самочувствии хорошо, то волноваться о детячьем здоровье причин нет, а о своем очень даже есть. Мне помогало только спать вместе с ребенком, когда бы он ни решил поспать. Просто бросала все дела и отключалась
15.03.2020 в 16:38

Nicoll, Сорринка, :gh3:
да,я уже все изучила. Уже, наверное, могу быть консультантом и по гв и по сну))
15.03.2020 в 17:42

Она падала вверх, держись, подруга. Все детки вырастают. Дальше легче будет
15.03.2020 в 20:15

Сорринка, спасиб))

Просто бросала все дела и отключалась
Nicoll, я, кстати, ничем другим и не занимаюсь, только мелким. То ли тревожность повышенная, то ли просто неорганизованная))) Первый месяц, когда засыпал днем, шла кушать. Сейчас днем почти не спит, но стало возможным кушать в его бодрствование. В общем, не интересно это все)) если только потом перечитывать))
15.03.2020 в 21:47

Крылата
Сорринка, привет)

Она падала вверх, ничего, все дети вырастают, проблемы меняются, страхи тоже. Но с первым младенцем эмоции какие-то всеобъемлющие. Комаровский тебе в помощь)
16.03.2020 в 08:37

Комаровский тебе в помощь)
Дык, скорее уж Петрановская)) А этот товарисч меня почему-то раздражает, не могу его серьезно воспринимать.
16.03.2020 в 09:11

Она падала вверх, я тоже не согласна с ним во многом. По наводке Николь познакомилась с ним бабушкой :), а с первой дочкой мне дали Спока. Он меня чём-то успокоил, а в чем-то в корне не согласна. Принципиально - не считаю, что лялькам можно давать плакать больше нескольких секунд. :-)
И они всегда должны чувствовать, что взрослый рядом, поможет, утешит и тд, что он добрый и ласковый. Строгий тон мб крайне редко, в исключительных случаях. А успокоил относительно моих страхов и мнительности. А ещё детки нынче очень умненькие, всё понимают едва ли не с рождения, на лету всё схватывают.
И очень даже замечательно, что ты успеваешь поесть, а раз днем не получается спать, лучше постараться ночь спать, на кормление можно будильник заводить
16.03.2020 в 14:50

Крылата
Она падала вверх, Дык, скорее уж Петрановская))
Я с ней незнакома. Но суть в том, чтобы какая-то система была тебе удобна.
Комаровский меня очень успокоил по куче пунктов. Но он появился в моей жизни только вместе с младшим.

Сорринка, а вот Спока я читала, когда ждала старшего. И во многом была с ним не согласна. Местами он меня просто бесил. Наверное, уже морально устарел к тому времени.
18.03.2020 в 09:05

Сорринка, Nicoll, я тоже со Спока начала)) мне у него запомнилось одно - "лучше вас никто не знает вашего ребенка".

Строгий тон мб крайне редко, в исключительных случаях.
Это ж каким терпением надо обладать?! Или мудростью))) у меня ни того. ни другого)))
18.03.2020 в 19:55

Она падала вверх, да ладно тебе! Просто необходимости не было )